'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофы. Куда летим???  (Прочитано 188361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Комбат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1099/-145
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4835
  • Город: Московская область
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3440 : 13 02 2018, 19:16:03 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
Записан
Машины меняются, друзья и форум остаются...

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +422/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9348
  • Город: Москва
    • 150
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3441 : 13 02 2018, 19:32:31 »

Цитировать
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Что, снова ошибка пилотов?  :o
Или оно автоматически должно было включиться и не включилось?
опять самоуверенность пилотов???
очкредная катастрофа из-за расп.......ва.??? Опасно летать становится

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1053/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5318
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3442 : 13 02 2018, 19:34:32 »

мнение из ЖЖ
эмоционально, но вполне логично

Цитировать
Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

Записан
контролирую свою глупость

маньяк

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +735/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Москва
  • Виктор
    • прадо 120 4л
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3443 : 13 02 2018, 20:51:30 »

да ерунда вероятно,всё свалят на пилотов,как пилот с налётом более 5000 часов не увидел датчик отключенный?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2323/-313
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29460
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3444 : 13 02 2018, 21:06:46 »

да ерунда вероятно,всё свалят на пилотов,как пилот с налётом более 5000 часов не увидел датчик отключенный?

Самолеты не хотят выводить из эксплуатации.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1224/-450
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10753
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3445 : 13 02 2018, 21:11:21 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2323/-313
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29460
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3446 : 13 02 2018, 21:18:49 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?

Вместо учебы танцы, поэтому бройлер 777 и получается.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1224/-450
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10753
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3447 : 13 02 2018, 21:21:27 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?

Вместо учебы танцы, поэтому бройлер 777 и получается.
вот если тебе скажут, что вместо работы ты бухаешь и раздолбайничаешь - нормально? а откуда ты знаешь, как те курсанты учатся?
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +480/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1491
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3448 : 13 02 2018, 21:44:24 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?

Вместо учебы танцы, поэтому бройлер 777 и получается.
вот если тебе скажут, что вместо работы ты бухаешь и раздолбайничаешь - нормально? а откуда ты знаешь, как те курсанты учатся?
  Кстати,КВС на Ане был бывший военный летчик.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2323/-313
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29460
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3449 : 13 02 2018, 21:55:32 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?

Вместо учебы танцы, поэтому бройлер 777 и получается.
вот если тебе скажут, что вместо работы ты бухаешь и раздолбайничаешь - нормально? а откуда ты знаешь, как те курсанты учатся?

Скептик, я сам прошёл такую школу, только мореходную... у нас дисциплина была не дай боже, какие нафиг танцы. Сейчас ощущается офигенная нехватка лётчиков, многие свалили на хорошие заработки за рубеж, если придёт вот такая детвора... летать будет страшно...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.