'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофы. Куда летим???  (Прочитано 172800 раз)

Коляныч и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-33
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37137
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Авиакатастрофы в России в 2011 году

В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека.

1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут—Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой.

15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы.

5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа — четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении.

20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия.

23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила.

11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск—Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета.

9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре—Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается.

22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены.

26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы.

28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения.

6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли.

И это не полный список произошедшего.
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-33
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37137
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #1 : 08 09 2011, 09:43:12 »

<a href="http://www.youtube.com/v/LS1A8UjifsE?" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LS1A8UjifsE?</a>
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1736/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #2 : 08 09 2011, 09:44:49 »

а в какой нить другой европейской стране падают самолеты с такой периодичностью?
Записан

CHIPS

  • ...................
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 528
  • Город: Москва
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3 : 08 09 2011, 09:45:43 »

Страшная статистика....вчерашняя трагедия с Локомотивом в продолжение.:-/
Жутковато летать становится...может лучше на поезд пересесть.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4 : 08 09 2011, 09:46:47 »

Живем мы в такой стране. Самолетов боюсь жуть как
Записан

предатор

  • Гость
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #5 : 08 09 2011, 09:48:57 »

а в какой нить другой европейской стране падают самолеты с такой периодичностью?

эта статистика сравнима токО со странами 3го мира (типО африки)) коей собссна россия на данный мамент и являетсО))
Записан

CHIPS

  • ...................
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 528
  • Город: Москва
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #6 : 08 09 2011, 09:49:11 »

Живем мы в такой стране. Самолетов боюсь жуть как
Влад,а летать то все равно необходимо...взлетаешь и трясешься...
Записан

@Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +489/-207
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4316
  • Город: NNW
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #7 : 08 09 2011, 10:47:26 »

Катастрофа страны

Падение самолета Як-42 в Ярославле во время Ярославского политического форума – это трагическое случайное совпадение, но оно напоминает о неслучайных застарелых проблемах, которые год за годом не находят решения.

Мировой политический форум в Ярославле и катастрофа самолета Як-42, в которой погибли хоккеисты ярославского «Локомотива», никак прямо не связанные, невозможно разделить. И не только потому, что мероприятия форума проходят в спортивном комплексе «Арена-2000», на домашней площадке «Локомотива». Эта трагедия заставляет вспомнить о давних проблемах и их решении.

После очередных авиакатастроф самолетов «Ту» и «Ан» президент Дмитрий Медведев заявил о необходимости приостановить их полеты и как можно быстрее вывести из эксплуатации, поскольку они морально устарели. В ответ некоторые авиакомпании даже публично обращались к главе государства с просьбой отказаться от запрета, поскольку им просто не на чем летать. Як-42 тоже вполне можно отнести к морально устаревшим самолетам. Но полностью запретить полеты целых классов самолетов в России не получится, пока им нет замены.

Российский авиапром находится в полумертвом состоянии. Крупнейшие авиакомпании стараются закупить или взять в лизинг иностранные лайнеры, а у мелких компаний таких возможностей нет. Ярославская команда летела на самолете авиакомпании «Як-сервис», само название которой говорит о составе авиапарка.

После каждой следующей катастрофы чиновники говорят правильные слова об ужесточении контроля за обеспечением безопасности полетов, о необходимости развития отечественного авиапрома и обновления самолетного парка. Но ничего не меняется. Точно так же ничего не меняется после разговоров о необходимости модернизации самой России, которые ведутся в том числе и на Ярославском политическом форуме. Хотя страна нуждается в модернизации инфраструктуры не меньше, чем авиакомпании в новых самолетах.

Каждая авиакатастрофа, каждая техногенная катастрофа, каждый теракт можно объяснять случайным трагическим стечением обстоятельств. Однако из их количества, из их разнообразия и повторяемости в России вырастает четкая закономерность.

В развитых странах катастрофы с большим количеством жертв редки, хотя интенсивность авиационных перевозок наиболее высока. По количеству авиакатастроф Россия находится на уровне слаборазвитых государств, и только в самых слаборазвитых их еще меньше в силу отсутствия серьезного авиационного транспорта. По количеству терактов Россия входит в число «лидеров» мирового рейтинга, возглавляемого Сомали, Пакистаном, Ираком, Афганистаном и другими государствами, где либо нет стабильной власти, либо идет латентная гражданская война.

Само состояние дорог, самолетов, больниц, электростанций в России таково, что страна живет в состоянии перманентной, обыденной, не вызывающей у населения ни малейшего удивления катастрофы. Эта катастрофа осознается как данность, стоит только отъехать ненамного от Москвы, не говоря уже о жизни в провинции.

Понятно, что в любой стране любая авиакатастрофа автоматически вызывает информационный резонанс. Если среди жертв известные персоны или хоккейная команда мастеров, он усиливается. Но в России резонансных катастроф разного рода с начала ХХI века произошло более чем достаточно, а никаких коренных изменений к лучшему нет: самолеты не стали надежнее и безопаснее (только старше), вероятность терактов не уменьшилась, практически ни один год не обходится без крупной техногенной катастрофы.

Гибель в авиакатастрофе хоккеистов ярославского «Локомотива» трагически подчеркнула проблемы, которые понимают и власти.

Президент Дмитрий Медведев обещал изменить формат своего участия в Ярославском форуме в связи с этой трагедией. Похоже, для власти настала пора радикально менять формат своего участия в жизни страны. Уж очень похожа наша страна на самолет, который может в любой момент совершить незапланированную жесткую посадку с самыми печальными и непредсказуемыми последствиями.

отсюда_http://gazeta.ru/comments/2011/09/07_e_3759541.shtml
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3825/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #8 : 08 09 2011, 10:52:31 »

Летать становится всё страшнее...
Записан
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +842/-66
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #9 : 08 09 2011, 10:56:15 »

У меня знакомый техник говорил-еслибы вы знали на чем вы летаете, ездили бы на поезде, что он и делал! Бабло рубить они могут, а вкладываться хрен, что в небе, что на земле, что на воде!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...