'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 18698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

09 ™, да после всего. На дизеле никогда в жизни не ездил. С 2015 года ездию на 150 и ничего. Динамика на уровне. А вот качество абсолютно всех материалов стало хуже. Ну и заметно жестче стало.


Динамика на уровне чипованного дизеля кд и не более или точнее динамики нет! )   покатайтесь неделю на 120 бензине и поймете чем были обделены все это время ! - тигру мяса не докладывали- (с)  )))))
Да ездил я на 120 до 150. И знаю о чем говорю. Сомневаюсь что дизель способен так ехать.
Записан


Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Вот нашел видео сравнение. Там и про разгон и про расход. Сравнивают 150 1 версии (2009-2013) и 120.
<a href="https://youtube.com/v/lvKerj2CGiw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/lvKerj2CGiw</a>
P.S. Звука у меня нет. О чем говорят не знаю. 8D 8D 8D
Записан


Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Записан


aprnsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 120 4.0

Да чушь эти хлопцы наснимали или 120ка мертвая... Я с таким же результатом на 120ке от 150ки уезжал... ;)))
Записан

aprnsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 120 4.0

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Конечно 150ка тяжелее. Как правило чем новее тем больше наворотов, комфорта и прочего и вес ессно больше! Тотже гх460 лексус намного тяжелей 120ки.
ЗЫ Тоесть до 100кмч уверен что 120ка живая и гх460го прижучит, а вот дальше после сотни или ходом на скорости уже обьем и мощность возьмут свое... ;)
Записан

Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Конечно 150ка тяжелее. Как правило чем новее тем больше наворотов, комфорта и прочего и вес ессно больше! Тотже гх460 лексус намного тяжелей 120ки.
ЗЫ Тоесть до 100кмч уверен что 120ка живая и гх460го прижучит, а вот дальше после сотни или ходом на скорости уже обьем и мощность возьмут свое... ;)
Такое только в ваших снах возможно. Вы уж извините, но хватит переоценивать возможности 120.
Записан


Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Да чушь эти хлопцы наснимали или 120ка мертвая... Я с таким же результатом на 120ке от 150ки уезжал... ;)))
А почему не рассматривается вариант что мертвая 150? Или что если победила 150, то сразу мертвая 120? Не плохие выводы вы делаете. Все только в свою пользу. Я видео верю и не вижу смысла им обманывать.
Записан


aprnsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 120 4.0

Такое только в ваших снах возможно. Вы уж извините, но хватит переоценивать возможности 120.
Не завидуй :) гх460 на старте тупой, все для комфорта сделано. А 120ка реально с места зачетно прыгает. Будет возможность летом может и померю 460го или заезд проведем.
ЗЫ Мне пофиг на ваши сомнения, важен результат в цифрах. А вообще для города динамики в6 просто с головой хватает. Для гонок есть другая машина :)
Записан

aprnsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 120 4.0

А почему не рассматривается вариант что мертвая 150? Или что если победила 150, то сразу мертвая 120? Не плохие выводы вы делаете. Все только в свою пользу. Я видео верю и не вижу смысла им обманывать.
Удосужся прочитать выше, я замер делал 120ки проф оборудованием. Какие в топку 9.5 сек как в их укр видео.... это полный труп! 1-1.5 секунды где-то потеряли...
ЗЫ Я не против чтобы 150ка победила, всеравно в будущем менять придется на чтото свежее, мне рест2 нравится может даже на него. Но реальность то выглядит по другому... 10 летняя 120ка едет бодрее новья, что и расстраивает... ;) Заплатить денег еще и потерять в динамике как-то обидно. И не выйграть в расходе при этом судя по написанному. ;)
Записан

Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс


Не завидуй :) гх460 на старте тупой, все для комфорта сделано. А 120ка реально с места зачетно прыгает. Будет возможность летом может и померю 460го или заезд проведем.
ЗЫ Мне пофиг на ваши сомнения, важен результат в цифрах. А вообще для города динамики в6 просто с головой хватает. Для гонок есть другая машина :)
С какой стате мне тебе завидовать? О каких 8 сек разгона ты тут всем втираешь на своем 120? Если с завода там 9,1 сек. Да и вдобавок у твоего 10+ летнего авто уже от 249 л.с. осталось максимум 200 л.с.
P.S. Не надо рассказывать людям, которые ездиют или ездили на подобных авто. Такое можно втирать на другом форуме, есть для это лада форум. Вот там свои сверхзвуковые замеры с потолка выкладывай.
Записан