'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 56227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PavelBSR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 884
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #190 : 19 12 2017, 13:47:39 »

День добрый! подскажите пожалуйста стоимость замены генератора на prado 120 4.0
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #191 : 24 12 2017, 10:06:24 »

Добрый день PavelBSR
Вам ответили в Личные сообщениях
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Yuden

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #192 : 24 12 2017, 18:05:01 »

привет.
Сколько будет стоить диагностика авто перед покупкой? (толщиномером сам пройду, диагностику компом сам сделаю тоже), надо ходовку посмотреть, состояние раздатки, акпп, тормозной системы- на подъемнике
цена вопроса?
в среду хотел бы приехать если все норм
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #193 : 30 12 2017, 16:10:26 »

Поздравляем Вас с Новым годом! Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Слава эксперт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2011 и 2014
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #194 : 13 01 2018, 08:50:54 »

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость чистки топливных форсунок TLC Prado 150 3 л.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #195 : 14 01 2018, 16:57:36 »

Добрый день Слава эксперт
Вам ответили в Личные сообщениях.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #196 : 15 01 2018, 14:13:16 »




Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности.

Информация, изложенная в настоящей статье будет полезна владельцем внедорожников Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX470 Lexus LX 470, оснащенных бензиновыми двигателями серии uz, а так же легковых автомобилей Lexus LS GS и SC.

Двигатель серии UZ –  32 клапанный, восьмицилиндровый V образный бензиновый двигатель объемом от 4000 до 4700 см³ Двигатели данной серии выпускались с 1989 по 2012 год. Всего было 3 поколения двигателей 1 UZ (FE), 2 UZ FE, 3 UZ FE.
Крутящий момент варьируется от  363 Н•м, до 441 Н•м.  Тип привода ГРМ – ременный. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава для серий 1-3 uz. Внедорожники TOYOTA оснащались только двигателями серии 2 UZ c блоком двигателя из чугунного сплава.

Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами.  Регулировка зазора клапанного механизма осуществляется с помощью шайб.
Ресурс двигателя по нашему  опыту составляет 500 000 км и более.

Основные интервалы сервисного обслуживания:

- Замена масла не реже чем в 10 000 км пробега
- Замена охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 150 000 км
- Замена ремня ГРМ с роликами не реже чем один раз  в 150 000 км
- Замена водяного насоса (по состоянию) желательна один раз в 150 000 км
- Проверка зазоров клапанного механизма желательная  каждые 120 000 – 150 000. Особое внимание на данный сервисный интервал следует обратить владельцев автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.
- Замена свечей зажигания (по состоянию) не реже чем один раз 80 000 км
- Каждые 150 000 – 200 000 км профилактический осмотр и при необходимости замена заслонок впускного коллектора.

Поломки и неисправности.

С  пробегом и возрастом автомобиля возникают следующие неисправности.

Клапан системы VVTI


На фотографии изображен клапан системы VVTI.  На двигателе установлено 2 таких клапана.


Двигатели серии 1 UZ FE,2 UZ FE, 3 UZ FE оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTI. С большим  пробегом, как правило, клапан системы VVTI изнашивается и выходит из строя. Признаки неисправности – потеря динамики, неустойчивая работа двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.


Выпускной коллектор двигателей серии  2 - 3 UZ FE



Выпускной коллектор на двигателях серии 2 uz и 3uz выполнен из стали. На двигателях серии 1 uz из чугунного сплава.  С пробегом и возрастом требуется замена прокладок выпускного коллектора или коллектора целиком – появляются трещины. 

Впускной коллектор.



Демонтированный впускной коллектор. Обратите внимание на заслонки, расположенные по средине.

Все двигатели серии uz оснащены системой изменения геометрии впускного коллектора  (ACIS)

Разберем детально принцип работы данной системы


 
1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя.

Принцип работы системы ACIS заключается в том, что блок управления двигателя, получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. Вследствие чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.


Выпускной коллектор требует от владельца автомобиля повышенного внимания. С пробегом существует вероятность самопроизвольного откручивания заслонок коллектора и попадания крепежных винтов, а так же самих заслонок в клапанный механизм и цилиндры двигателя.  Попадания постороннего предмета в камеру сгорания двигателя в большинстве случаев потребует его замены или дорогостоящего ремонта.


Заслонки воздушного коллектора

Разберем на примере одного из автомобилей, который пострадал от этой неисправности в декабре 2017г.
Lexus LS430 3 uz fe.  Неисправность – попадание заслонки 7 цилиндра в клапанный механизм. К сожалению, повреждения оказались приговором для двигателя.

Заслонка впускного коллектора открутилась, попала в клапанный механизм, клапан остался в открытом положении, по нему ударил поршень, клапан сломало на несколько частей. Детали клапанного механизма попали в камеру сгорания. В итоге были повреждены – ГБЦ, поршень и гильза блока цилиндров.   


Демонтаж впускного коллектора с двигателя 3uz fe


             
Отсутствуют  некоторые винты крепления заслонок, а так же заслонка 7 цилиндра


Поломанный клапанный механизм


Поломанные стержни клапанов, извлеченные из камеры сгорания двигателя.


Поэтому, для предотвращения таких последствий раз в 150 000 – 200 000 крайне желательно проводить осмотр заслонок воздушного коллектора.  При проведении подобных работ можно провести работы по профилактическому обслуживанию стартера ДВС, который находится в развале блока цилиндров.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #197 : 19 01 2018, 14:19:16 »

ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты.


Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля



Cмываем реагенты, снег и грязь.




Наносим моющее средство




Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.

 


Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.



Устанавливаем новый фильтрующий элемент




Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так  и навесного оборудования (стартера и генератора)




Очищаем




Наносим защитную смазку.



Готово. То же самое выполняем со второй АКБ



Вторая АКБ. Обслуживание клемм проведено.


Проводим замену топливного фильтра.

 




Топливный фильтр демонтирован



Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент





Отложения,





Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото


Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.



Проверяем уровень моторного масла после замены.



Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.



Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок.  Нареканий в работе не выявлено




Задняя ось. Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено



Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца



Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении





Крестовины карданных валов. Шприцуем





Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено





Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено


Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем



Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

mishanja

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #198 : 23 01 2018, 11:12:46 »

Добрый день!
Выполняете ли вы работу по чистке клапана EGR с впускным коллектором, и заглушке EGR физически + программно?
Если да, то какая стоимость работ?
Автомобиль LC 200 дизель.
Спасибо.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #199 : 23 01 2018, 14:28:20 »

Добрый день.

Благодарим за обращение. Для записи Вас на проведение работ по чистке ЕГР можете оставить контактный номер телефона. Мастер свяжется с Вами в удобное время при необходимости ответит на вопросы и запишет на удобное для Вас время посещения нашего технического центра.

Подробную информацию направили в личные сообщения.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!