'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ  (Прочитано 38308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 909
  • Город: Москва ЗАО
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #230 : 30 11 2017, 15:40:50 »

Сегодня был у GARIS в Лужниках на ТО, все сделали быстро, как положено и лишнего в счет не написали. Находился постоянно в ремзоне и наблюдал за ребятами, молодцы, так держать.
Записан

saturn76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120, 2008 г.в.
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #231 : 30 11 2017, 18:15:08 »


долго деньги возвращали и извинялись!
Многие отделались бы только извинениями....

боюсь представить, если что-то серьёзное случилось, ДТП к примеру? Дальше что, суды??? Или извинений ждать?
Печально, что GARIS нас не слышит и не высказывает своё мнение. Хотелось бы услышать второю сторону в данной проблеме!
согласен, хорошо что все, именно так, закончилось...
Записан

ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ

  • ПАРТНЕР КЛУБА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 30
    • TOYOTA
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #232 : 30 11 2017, 20:58:33 »

НЕГАТИВ
30.10.2017 я обратился в техцентр Тойота-Лужники с жалобой на стук при езде по неровностям.
Проверили подвеску, стук не нашли, заподозрили нижние резинки задних амортизаторов. Предложили поменять задние колодки, я согласился. Ровно через 5 км после выезда из техцентра на просп. Вернадского на ходу у меня открутилось заднее левое колесо. 5 гаек растерялись по дороге, одна гайка держалась на последнем витке резьбы, диск отошёл от ступицы на пару сантиметров. Ещё через секунду колесо отвалилось бы, и это привело бы к ДТП с несколькими автомобилями, учитывая плотность потока в вечерний час пик. Я позвонил в техцентр и попросил прислать мастера с гайками, чтобы я смог доехать до дома. Через час недовольный мастер наконец добрался до меня и прикрутил колесо. Никто даже не подумал извиниться - ни мастер, ни сотрудник техцентра, с которым я разговаривал по телефону. Уже дома я снял колесо, чтобы проверить состояние шпилек. Шпильки не пострадали, но крепёжные отверстия диска были разбиты. Гайки оказались никудышного качества, шайбы не держатся на гайках.
31.10.2017 я позвонил в техцентр, описал ситуацию устно и по согласованию с ними отправил по электронной почте претензию с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней, 10.11.2017 я позвонил снова, мне пообещали ответить до 15.11.2017. 14.11.2017 мне позвонили из службы контроля качества группы компаний Т-кар, спросили доволен ли я обслуживанием. Я рассказал о претензии, попросил донести информацию до руководства. 15.11.2017 вопреки всем обещаниям мне никто не ответил. Я позвонил в службу контроля качества и обрисовал ситуацию. 15.11.2017 в 21.00 мне позвонили из техцентра и предложили на выбор сделать мне бесплатно любое очередное ТО или вернуть деньги. Я выбрал деньги. Мне пообещали, что 16.11.2017 мне перезвонят и скажут, когда можно будет получить деньги. Как обычно, никто не позвонил. 17.11.2017 я снова позвонил в техцентр, поинтересовался по поводу возврата денег. Менеджер сказал, что не знает и ему нужно связаться с руководителем, снова пообещал перезвонить. Потом у них юрист заболел. 27.11.2017, почти через месяц, мне вернули деньги по заказ-наряду, и наконец-то сказали "извините, что так вышло".
Источник стука в итоге я нашёл сам в гараже, это был посторонний предмет, застрявший между рамой и кузовом.
Считаю, что если автосервис накосячил, то должен немедленно извиниться, попытаться решить конфликт мирным путём, а не заставлять клиента выбивать из сервиса деньги в течение месяца, и самое главное - нести ответственность за свою работу.
На фото механик техцентра прикручивает колесо на просп. Вернадского, на переднем плане внизу предпоследняя отвалившаяся гайка.
Дмитрий, приветствую!
Искренне сожалею о случившемся и благодарю ту последнюю гайку, что осталась на месте.
Вина в случившемся наша, это не оспаривается, поэтому от лица сервис-центра еще раз приношу Вам свои извинения за ситуацию с колесом и за длительность ее разрешения.
Меры по данной ситуации приняты, впредь будем стараться еще больше, особенно в части контроля качества предоставленных услуг.
Записан
С уважением, Игорь/GARIS ;)

ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ

  • ПАРТНЕР КЛУБА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 30
    • TOYOTA
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #233 : 30 11 2017, 21:30:27 »

Сегодня был у GARIS в Лужниках на ТО, все сделали быстро, как положено и лишнего в счет не написали. Находился постоянно в ремзоне и наблюдал за ребятами, молодцы, так держать.
Вадим, приветствую!
Благодарю за визит и отзыв, рад был встрече. Старались. icon_friends
Записан
С уважением, Игорь/GARIS ;)

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #234 : 01 12 2017, 13:19:18 »

Дмитрий, приветствую!
Искренне сожалею о случившемся и благодарю ту последнюю гайку, что осталась на месте.
Вина в случившемся наша, это не оспаривается, поэтому от лица сервис-центра еще раз приношу Вам свои извинения за ситуацию с колесом и за длительность ее разрешения.
Меры по данной ситуации приняты, впредь будем стараться еще больше, особенно в части контроля качества предоставленных услуг.
Спасибо за достойный ответ! На этом будем считать инцидент исчерпанным  :)
На будущее - в подобных случаях нужно стараться поскорее решить конфликтную ситуацию. Это касается не только обслуживания автомобилей, это вообще для всех. А то сначала юрист должен рассмотреть в течение положенного законом срока, потом вроде решили вернуть мне деньги, но сотрудник уехал, потом заболел... Всё это вызывало желание наказать вас по полной программе. Вы не государственная структура, где все вопросы решаются очень медленно, вы ИП. Вот ещё пример ситуации: человек купил на форуме какую-то деталь, она оказалась ненадлежащего качества или вообще не та, которую предлагали. Покупатель требует вернуть деньги, а продавец думает, уезжает, болеет. Сколько гнева будет у покупателя? Вот как-то так  :)
Всем удачи и мира!
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 285/60R18

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +387/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8926
  • Город: Центральная Россия
    • GX
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #235 : 29 12 2017, 12:53:37 »

с наступающим Новым годом. Всех благ. Здоровья всем и побольше клиентов.
Записан

ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ

  • ПАРТНЕР КЛУБА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 30
    • TOYOTA
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #236 : 29 12 2017, 18:46:41 »

с наступающим Новым годом. Всех благ. Здоровья всем и побольше клиентов.
Ярослав, спасибо за поздравление! icon_friends
   
Мы также поздравляем Вас и всех-всех Клубней с Наступающим Новым 2018 Годом!  icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Желаем счастья, здоровья и всего самого доброго и позитивного в новом году! ok
Чтобы дороги были ровными, светофоры зелеными, а машины исправными!  ^-^

Сегодня, 29 декабря, наш сервис-центр заканчивает свою работу в уходящем году.
9 января 2018г. наши двери вновь откроются для Вас, в привычном графике с 9 до 21ч.


Всех с наступающим!  icon_hallo  icon_friends

Записан
С уважением, Игорь/GARIS ;)

saturn76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120, 2008 г.в.
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #237 : 11 01 2018, 23:33:54 »

Игорь, привет!
Скажи пожалуйста, на каком пробеге, как правило, меняют приводной ремень? Дело в том, что у меня, если душевненько полетать по лужам, с утра на холодную, появляется легкий шелест ремня сек. 30 - 60, а потом пропадает. На сухую или после мойки, такой проблемы нет. Сейчас пробег 104 тыс., как думаешь, пора, или не мешать работать механизьму, как советуют друзья?
Записан

saturn76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120, 2008 г.в.
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #238 : 12 01 2018, 10:20:24 »

Игорь, спасибо за развернутый ответ!
Извини, что отвлекаю тебя в отпуске, думаю весной подойдет срок очередного ТО, тогда и заскочу....
Много не пей icon_beeer :)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5040
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: ТОЙОТА-ЛУЖНИКИ
« Ответ #239 : 17 01 2018, 16:03:34 »

Игорь, привет!
Вот это можете сделать?: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78594.msg5682018#msg5682018
Записан