'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 75998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MITYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
    • 120 прадо 07 г.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #250 : 24 05 2018, 12:00:27 »

Добрый день! Сориентируйте по цене работ: замена передних стоек амортизаторов и колодок по кругу? Прадо 120.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #251 : 25 05 2018, 16:12:46 »

Подскажите стоимость очистки?

Добрый день.

Стоимость работ по чистке системы ЕГР составляет 28000 рублей. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #252 : 25 05 2018, 16:15:43 »

Добрый день! Сориентируйте по цене работ: замена передних стоек амортизаторов и колодок по кругу? Прадо 120.

Замена передних колодок 700 руб

Замена задних колодок 700 руб

Замене передних стоек амортизаторов обычные 4200 руб , регулируемые 5200 руб

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #253 : 01 06 2018, 17:08:34 »

Реанимация KDSS на GX 470 2003 года


За 15 лет эксплуатации автомобиля и более 12 лет эксплуатации по дорогам Москвы и области система KDSS из-за коррозии блока вышла из строя. Редко кто берется восстанавливать блок системы управления KDSS . Для качественного ремонта системы KDSS необходимо не только специальное оборудование, но и опыт работы.





Блок KDSS изъеден коррозией



Катушки KDSS демонтированы из блока. ВНИМАНИЕ без опыта ремонта по разборке блока KDSS самостоятельно проводить данную операцию не рекомендуется.










Демонтированные катушки системы. Грусть и печаль.



Один из процессов ремонта системы KDSS



Катушки после ремонта



Для продления срока их службы используем специальный защитный лак









Предварительная установка на автомобиль и проверка работоспособности системы. Все работает продолжаем



Удаляем окислы и грязь с защитной крышки



Все отмыто



Устанавливаем на автомобиль. Используем герметик.





Дополнительно наносим защитный лак и медную смазку.



Готово
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #254 : 09 06 2018, 15:39:34 »

Замена пыльника шрус TLC Prado 120



При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части автомобиля. Со временем, изделия изготовленные из резинового сплава теряют свои свойства. Потеря эластичности приводит к деформации и трещинам. На примере Toyota Land Cruiser Prado 120 мы рассмотрим процесс замены данной детали.



Пыльник ШРУС имеет деформацию (повреждение). С заменой такой детали лучше не тянуть. Песок, грязь и реагенты в зимний период времени способны вывести исправный узел из строя за несколько месяцев.

Переходим к замене вышедшей из строя детали, а именно пыльника ШРУС



Сливаем масло с переднего редуктора.



Снимаем колпак со ступицы. Используя плоскогубцы расшплинтовываем соединение



Шплинт демонтирован



Отворачиваем гайку





Отворачиваем болт крепления поворотного кулака



Привод демонтирован





Пыльник ШРУС. Комплект поставки — пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомут. Применение аналогов заменителей по нашему (по просьбе клиентов ) опыту крайне нежелательно. Первое место занимает пыльник фирмы ФЕБЕСТ, который просто не подходит да же если взять напильник…Про качество самого резинового сплава то же отдельная история



Устанавливаем привод в тиски



Разбираем и аккуратно кладем в том же положении обойму



Используя очиститель очищаем вал от старой смазки



Устанавливаем новый пыльник



Устанавливаем сепаратор.



Устанавливаем стопорное кольцо



Затягиваем хомут



Набиваем смазкой узел.



Устанавливаем новое стопорное кольцо на корпус шарнира




Набиваем смазкой



Устанавливаем корпус шарнира

Ставим на автомобиль





Готово.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Dust190

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 623
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #255 : 09 06 2018, 17:33:43 »

Сколько  у Вас стоит работа по замене привода или отдельной его части гранаты?
Есть подозрение на ее неисправность (вибрация) и сможете ли продиагностировать эту неисправность, чтобы узнать левый/правый?
(почему подозрения на привода - без переднего кардана вибрации нет, он новый и проверенный на балансировку, а с ним есть)
Колеса отбалансированы неоднократно и меняны уже местами по разному + зима/лето.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #256 : 09 06 2018, 20:21:01 »

Сколько  у Вас стоит работа по замене привода или отдельной его части гранаты?
Есть подозрение на ее неисправность (вибрация) и сможете ли продиагностировать эту неисправность, чтобы узнать левый/правый?
(почему подозрения на привода - без переднего кардана вибрации нет, он новый и проверенный на балансировку, а с ним есть)
Колеса отбалансированы неоднократно и меняны уже местами по разному + зима/лето.

Добрый вечер.

Стоимость работ по ремонту  привода составляет 3500 рублей. В эту стоимость входит демонтаж привода и его ремонт.

Стоимость диагностических работ  ходовой части составит 550 рублей.

Благодарим за обращение.

Тойота Дубровка.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

temich11

  • юрисконсульт
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +258/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1876
  • Город: Североморск-Москва
    • TLC 150, 4.0
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #257 : 13 06 2018, 21:11:31 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста стоимость работ на тойота Прадо 150, 2010 год 4.0:
Замена задних тормозных дисков и колодок, обслуживание суппортов, Чистка радиаторов, шприцевание Карданов, частичная замена масла в АКПП + ваш материал по коробке и сход-развал!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #258 : 14 06 2018, 11:39:05 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста стоимость работ на тойота Прадо 150, 2010 год 4.0:
Замена задних тормозных дисков и колодок, обслуживание суппортов, Чистка радиаторов, шприцевание Карданов, частичная замена масла в АКПП + ваш материал по коробке и сход-развал!

Добрый день.

Мойка радиаторов, демонтажные работы, заправка кондиционера 9000 руб

Регулировка углов установки колес 2800 руб

Обслуживание тормозных механизмов 1050 за шт

Шприцевание крестовин карданных валов 650 руб + 125 смазка

Замена масла в автоматической трансмиссии 10500 руб с учетом масла, прокладки и масляного фильтра.

Благодарим за обращение.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #259 : 18 06 2018, 16:10:14 »

Мойка радиаторов на примере автомобиля  Lexus RX 450 H

Прежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.



Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.

При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.

Как часто необходимо мыть радиатор?

При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.

Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля?

Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.

Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)?

В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха

Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора?

Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.


И так перейдем к самому процессу



Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого лучше всего использовать шланг.



Демонтируем решетку радиатора




Снимаем верхнюю планку с замком капота




Выкачиваем фреон из системы кондиционирования




Отсоединяем патрубки системы охлаждения



Отсоединив трубки системы кондиционирования устанавливаем заглушки



Просим соседей помочь ) В одиночку вытащит радиатор ничего не повредив затруднительно



Демонтируем диффузор с вентиляторами.



Переворачиваем радиатор и демонтируем радиатор системы кондиционирования





Пух и песок, который Вы никогда не увидите сами.



Несем все на мойку. Заодно помоем подкапотный пластик



Начинаем мыть — обратите внимание на поток грязной воды с песком



Моем радиатор кондиционера.




Собираем в обратном порядке.









Заправляем кондиционер



Тип масла, который используется при заправки системы кондиционирования гибрида





Выставляем температуру на минимум и смотрим значение, используя тестер  значение 9 градусов



Все готово. После проведения работ, автомобиль отправляется на мойку.



В ожидании клиента.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!