'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика и прокачка системы KDSS на LC Prado 150  (Прочитано 12814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Шверин, у меня начали стучать при ~ 5 тыс км. Ни подтеков, ни перекосов нет. Втулки еще не менял, но уже купил новые. Если честно боюсь лезть в эту систему. Цилиндры очень дорогие. Специалистов нет. Дилеру нет особого доверия. А вы как измерили давление?
Записан


Шверин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ЯНАО
  • Город: Ноябрьск
    • Prado 150 4 л Люкс 7

Втулки менял сам на полиуретан. А давление измерил о официалов. Долго спорили между собой)) видимо процедуру впервые делали) так что от дальнейших услуг деликатно отказался
Записан
Все будет хорошо! Я узнавал.

Xuanimo

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Шверин, на какие? Какая фирма делает качественные втулки? А то резиновые живут не долго.
Записан


Шверин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ЯНАО
  • Город: Ноябрьск
    • Prado 150 4 л Люкс 7

Заказывал в Автодоке фирмы «точка опоры». У них есть и внешние на задний стабилизатор - перепрессовал. Нареканий нет. Проехал 15 тык.
Записан
Все будет хорошо! Я узнавал.

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +160/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Всем доброго времени суток!
Подскажите, плз,  по опыту. Тойота Прадо 150 Люкс 2010 г., пробег 143 тыс. Методом поперечной раскачки «диагностировали» стук в переднем гидроцилиндре КДСС. Подтеков на цилиндрах, магистралях и гидроблоке нет. Давление в системе измерили - 3 Атм. Перекоса кузова нет. Самодиагностика ошибок по электронике тоже не выявила. На ТО-130 менялись все втулки стабилизаторов. Вопросы:
1.   Имеет ли смысл попробовать сначала прокачать систему, может уйти стук после прокачки вообще? Или сразу менять цилиндр и потом уже прокачивать.
2.   Какой номер гидроцилиндра заказывать? У меня стоит 48875-60031. Можно рассматривать б/у?
 Спасибо заранее

Добрый день! 
Судя по описанным симптомом, источником стука может выступать гидроцилиндр. Но наша практика говорит, что это может быть и воздух. Но в этом случае надо понимать, что воздух сам по себе в гидроцилиндре не образуется. В норме давление должно находиться в пределах 2.6-2.8. То, что у вас при измерении было заификисировано 3 атмосферы, позволяет предположить, что возможно жидкость добавляли. И в этом случае вместе с ней мог попасть и воздух.



Мы бы рекомендовали провести качаственную диагностику - расходы на нее будут в любом случае меньше чем поиск и устранение неисправности методом переборка всех возможных вариантов.



Правильный артикул гидройилиндра переднего амортизатора для Вашего авто - 4800760021


С уважением, 
ТОЛЕКС
Записан
* Ремонт, обслуживание, запчасти TOYOTA/LEXUS со скидками | Официальный партнёр клуба, компания ТОЛЕКС-ТЮНИНГ.
* Техцентр на Мосфильме | Техцентр на Сущевке Техцентр на Севастопольском "Официальное качество по неофициальным ценам"