'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВИДЕОСИСТЕМЫ, НАВИГАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА, ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ  (Прочитано 93248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Всем доброго дня!Хотели поделиться с вами интересной инсталяцией)это конечно не тойота, но думаю аналогичные работы можно выполнить и с ней.
Представляем Porche Panamera с интересным набором доустановленных опций, а именно:
1)Аудио подготовка
2)Замена аудио компонентов hi-fi
3)Установка видеоинтерфейса
4)Подключение навигационного блока Android
5)Подключение камеры заднего вида от VW
6)Скрытая установки клавиши переключения между режимами штатного монитора(установленная в оригинальную заглушку!)









Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Всем доброго времени суток!Взяли в работу Escalade. Задача — установить потолочный монитор, на который в дальнейшем будет заведена картинка с медиа источника. Имея  опыт подобных установок, мы посоветовали мультимедийный комбайнер Dune, в котором встроен wi-fi приемник, USB порт. Интернет позволяет качать с магазина приложений различные TV сервисы или Youtube портал. Так же монитор имеет 2 видео выхода — HDMI и AV. По скольку наш потолочный монитор имел HDMI грех им было не воспользоваться. Прикрепляю видео отчет, ссылка ниже!

https://youtube.com/v/FemMUMg5B9U



Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Всем доброго дня
Вот такие отменные мониторы можем инсталлировать на тойоту!!
Крепления очень лаконичны и в штатном дизайне
Плюс подиум выглядит гораздо «легче» чем у конкурентов
Вообщем рекомендую!
С уважением Видеосистемы










Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Всем доброго дня. Заехало к нам пару спортов, на улучшение звука.
Причем с самой топовой комплектации МЕРИДИАН
Звук, как оказалось,  действительно там мягко говоря не очень.
«20 динамиков»! Под одной решеткой центрального динамика их только три! Только вот непонятная надпись IP Russian telematic Speacer как то смущает. В общем маркетинг.
 
По делу.
По уже накатанной схеме поменяли всю акустику на А серию от MDLAB.
Только центральный один динамик от FOCAL.
Сделали аудиоподготовка дверей(трехслойную шумовиброизоляцию)
На одном спорте клиенту оказалось этого достаточно, он музыкант, бас мощный ему не нужен.
Счастилвый клиент, все ходил вокруг авто и удивлялся, как это вообще возможно, от банальной замены динамиков получить хороший звук.
А вот второму будем делать Саб анатомический, так как он любит AC/DC!:)


























Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Добрый день. В продолжении о нашем Range Rover Sport) Хочу сразу добавить, что хозяином данной машины является вокалист группы Топинамбур. Поскольку человек обладает таким прекрасным талантом, мнение его в плоскости правильного звучания является авторитетным. Объем работ обозначен следующий:
- Замена динамиков.
И вновь выбор пал на успешно зарекомендовавшие себя динамики компании MD Lab, топовой "А" серии.
- Изготовление анатомического сабвуфера.
Для осуществления задуманного, мы использовали MB Quart Preference, предварительно зашумоизолировав багажное отделение и задние крылья.
- Усилитель мощности.
Изящно установленный американец Polk Audio - последний в списке, но не по значимости атрибут.
- Шумовибро изоляция.
Двери, пол, багажник и задние арки с внешней стороны. О последних хотелось бы добавить, что перед прикаткой ШВИ, был нанесен специальный "прорезиненный" состав, который уменьшает шумы от колес и предотвращает корозию.
- Навигация.
Да, наконец на рынке появилось оборудование для 10" мониторов JLR. В видео ниже мы наглядно демонстрируем его функционал.

https://youtube.com/v/vFbzZTRN6zo























Записан

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 779

Всем доброго дня!

Про шумовиброизоляцию (ШВИ) мы уже много писали и сегодня хотели бы подвести итоги.
Наибольшая отдача, естественно, происходит от комплексной работы по шумовиброизоляции. Сейчас на рынке появились новые, прогрессивные технологии, такие как жидкая шумоизоляция напылением на наружние поверхности арок, которые мы стали активно использовать в наших инсталляциях. Во-первых, она начинает действовать уже на передовой, поглощая вибрацию и аэродинамические шумы. Во-вторых, она обладает прекрасными антикоррозийными свойствами. Такие места, как колесные арки, являются приоритетными для этого материла. Конечно, для нас удобнее браться за этот вид работ, когда авто новое, так как под арками еще не скопился толстый слой грязи. Но мы готовы проделать эту операцию на любом подержанном автомобиле, так как у нас отличная мойка. Сверху мы делаем дополнительный слой ШВИ, тем самым забиваем пространство между подкрылками и кузовом авто. Получается максимально качественный «бутерброд» из шумоизоляционных материалов и проблема шумных арок снимается раз и навсегда.
Внутри автомобиля делаем все по накатанной схеме, прокатываем салон первым слоем виброизоляции. После этого наступает второй этап — проклейка звукопоглощающего материала (на фото черный). Он работает как барьер, заглушая те волны, которые все-таки добрались до нашего салона. Это новый на рынке материал, который успешно зарекомендовал себя за короткие сроки. Его эластичность, хорошая клеевая основа и характеристики шумопоглащения — гарантия высокой отдачи. Однако, его нельзя применять в плоскостях с агрессивной средой, такой как внутренняя часть дверей. Во внутреннем объеме присутствуют как влага, так и технологические отверстия. В связи с чем мы применяем схожий по свойствам материал, но обладающий гидрофобным эффектом.
Это немаловажный момент, который многие компании упускают из вида. Сколько мы таких машин переделали за недобросовестными установщиками, не сосчитать. У кого пистоны отломаны, у кого материал просто лежит не прикатанный, у кого прикатан под пистонами, вследствие чего обивки не встают на место.









Записан