'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компания МД Инжиниринг  (Прочитано 91575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Москва
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #20 : 26 03 2014, 02:08:03 »

На прошлой неделе загонял к Александру своего рестайла: тонировочка, бронировочка, сетка в радиатор ну и еще кое-что)
Заранее встретились, обсудили что надо и что не надо. Машину забрали до начала своего рабочего дня-ребята по моей просьбе подъехали пораньше. Сделали чуть раньше, чем обещали, подробно все объяснили и показали. Скидку дали.
Все понравилось, рекомендую. Отдельный респект Артему.
По-белому завидую Вам. У нас в СПб в этом плане со стороны партнёров клуба - пустота... Их просто нет...
Так вроде не сильно далеко... Проговорите заранее да приезжайте. По моему опыту, в части времени встречи и сдачи-приемки ребята идут навстречу пожеланиям
Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #21 : 26 03 2014, 14:40:52 »

Почему же?
У нас есть партнеры. питерский Авто-Бутик. С ними очень нормальные отношения.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #22 : 27 03 2014, 14:54:44 »

хорошая темка, подпишусь! :)
Команда действительо очень грамотная и профессиональная, всегда отзывчивы, вежливы и терпеливы все расскажут и покажут. :)

Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #23 : 28 03 2014, 10:07:19 »

Лёш!
Спасибо за отзыв! Мы кстати до сих пор под впечатлением твоей самогонки на дне рождения клуба))
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #24 : 28 03 2014, 11:25:14 »

Мы кстати до сих пор под впечатлением твоей самогонки на дне рождения клуба))
  За этим дело не заржавеет, при первой возможности  с меня большой бутыль! ))
Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #25 : 17 04 2014, 23:49:58 »

Относительно музыки...
В комплектации с выносными усилителями есть несколько нюансов по улучшению.
Связано это с тем, что хоть с головного устройства и идут аналоговые сигналы на усилитель, и их можно было бы и использовать, но фейдер, баланс, громкость управляются с головного устройства по шине. И тут приходится выбирать ... или
1) ставим процессор на выходы ГУ с выносной регулировкой звука и предустановками.
2) ставим процессор на выходы с усилителя(собираем звук и восстанавливаем)
Для аудиофилов есть еще вариант подключения домашнего медиа плеера на оптический вход процессора для проигрывания такиких стандартов, как вав и флак.
Принципиально оба подхода требуют довольно значительных вложений, но гарантируют результат.
чаще всего мы имеем дело с ограниченными бюджетами, поэтому чаще всего используем промежуточный вариант. то есть используем ДСП процессоры, встроенные в усилители мощности.
Если исходить из принципа разумной достаточности достаточно будет использовать усилители dSP Md lab 4-100. Достаточно двух штук с побортным подключением в поканальном усилении.
Усилители располагаем под сидениями на проставках для хорошей теплоотдачи.



Акустику выбирать конечно нужно самостоятельно, но можно и прислушаться к тем, кто уже что-то слушал и сделал выводы.
Вариантов при всем многообразии не так много. Меня привлекает более дорогая серия Ванадиум от Рейнбоу, хотя очень хорошо проявила себя относительно новая А-серия МД-лаб. На ней уже выиграна европейская ЕММА плюс взято пять первх мест на последнем финале России по звуку.

 



Для размещения акустики используем штатные места. Процессора потом сведут звук в общую картинку несмотря на разное направление динамиков относительно слушателя.

Отдельно хочу остановиться на сабвуферной секции. Саба на мой взгляд должно быть именно достаточно...он не должен забивать звук и должен как минимум играть чуть тише фронтальной акустики, чтобы мозг его привязал в общую картинку.
Из недорогих мне очень нравятся ESX



Под него у нас допустим уже есть готовый корпус стелс, который мы снимаем с матрицы.





В заключении хотел бы добавить, что при некотором увеличении бюджета можно еще поиграться с направлениями динамиков за счет изготовления подиумов. Улучшение будет однозначно, хоть мы и используем в установке процессор.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #26 : 17 04 2014, 23:53:17 »

Всё началось с того , что появился креативный замысел , адаптировать красивый с виду обвес , малоизвестной японской фирмочки , на автомобиль Toyota Land Cruiser 200.
  Было принято решение  приобрести обвес в оригинале , чтобы не заниматься глобальным макетированием.
Отчасти  это было связано с тем , что  а) подопытный автомобиль  провёл в работе меньше времени . Б) оригинал – есть оригинал ( по крайней мере мы на тот момент так думали ).

  Трудности возникли практически сразу, на этапе заказа. Японцы наотрез отказывались продавать комплект пластика отдельно. Для  разрешения этой проблемы были привлечены уважаемые  люди , с Российской и Японской стороны . В итоге с нас попросили  более 30 000$ за комплект с выхлопом , и 3 ТРИ месяца на его изготовление.  Поначалу это нас немного обескуражило, так как за это время мы успели бы смакетировать обвес по машине. Ждать нам пришлось более 5 месяцев . И поскольку из за просрочек с отгрузкой мы уже не имели возможности привезти комплект морем – нам пришлось «угореть» на 6500$ за авиадоставку.
Первое же  близкое знакомство с обвесом развеяло последние иллюзии относительно качества исполнения. Обычная стеклопластиковая  формовка , без намёка на вакуумирование и прочие космические технологии. Мы сделали вывод , что творческого подхода создателям  хватило исключительно на этап дизайнерской разработки.
  Попытка контрольной сборки показала , что буквально все детали нужно очень серьёзно дорабатывать. Мы бы простили японцам если в подгонке нуждалась только  плоскость  прилегания, но  увы.... Все плоскости пришлось строить поновой .

 Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление о качестве деталей продаваемых  «навынос» различными тюнинг-производителями.  Будь то именитое, распиаренное тюнинг ателье, или  контора гаражного типа – ни у тех ни у других нет устойчивой мотивации создавать идеальные детали , хотя бы по тому , что любая деталь будет как минимум проходить  подготовку к покраске. Исключения составляют лишь «придворные» ателье  типа AMG.  Из  этого следует , что ожидать от  незнакомых людей по ту сторону Атлантики какого-то  встречно рвения облегчить жизнь Российским установщикам  - как минимум наивно.  Прислали детали , всё хватает  – И Слава Богу.

  Задний бампер наотрез  отказывался вставать на машину , более того , даже штатные задние противотуманки , на свои места не встали. После недолгих раздумий , мы по быстрому  сняли матрицу с верхней части оригинального пластикового  бампера ,  выклеили в ней  деталь и поставили её на штатные места . Далее  отрезали верх у инвайдеровского бампера  и  «сростили» поместу   2 детали . В итоге задний бампер состоял из 2х склеянных частей и потяжелел  800грам шпаклёвки .










 Ставить и красить такой стали бы разве что  в Японии . Чтобы установить на автомобиль деталь с минимум штаклёвки , с исправленной детали сняли матрицу в которой и отклеили  чистовую деталь .
 Но и  на этом эпопея не закончилась..... Выхлоп – мягко говоря не подошёл . Дизельная двухсотка  утратила и без того вялую динамику , а после 120 – вообще отказывалась разгоняться. Пилить  и переваривать мы  его  не стали . Взяли проверенную выхлопную систему от GANADOR GD-125. Она встала без особых проблем  и машина снова поехала . Всё бы хорошо , но патрубки выхлопной системы не попадали в «П» образные  поддавки на нижней части заднего бампера . Пришлось снова отрезать , раздвигать , выводить.




Накладка на пятую дверь,  также была нещадно порезана , ровно как и практически все расширители . Не осведомлённый  читатель возможно скажет : А чего Вы ожидали , заказывая обвес от другой машины ? Отвечаем – разница между LC200 и LX570 по кузову  не такая уж и тотальная  –  пятая дверь, передний бампер, По передним крыльям всё подходит , нужно лишь переделать стык крыла с бампером.  Ну, и, конечно же, пороги.  Накладки на пороги , после переделки  передних и задних торцов  встали  отлично ,  а после изготовления  специальных кронштейнов –  корректно  крепились .











Отдельно хотелось бы остановиться на переднем бампере. Перед нами стояла задача сохранить в «двухсотке» её практические качества,  не уменьшая по возможности её клиренс. Для  этого было принято решение из готовить новый, легко демонтируемый  при необходимости нижний сплиттер . В итоге он состоит из 3х частей (центральная и 2 боковые) . Только за счёт него клиренс удалось поднять на 8 см , а способ его крепления , и специальные кронштейны крепления  нижней части переднего бампера –  сделали всю конструкцию более прочной и  практичной . Так , скажем при повреждении одной из частей сплиттера – уже не нужно снимать  огромный передний бампер, Все 3 детали можно легко снять и отремонтировать  при необходимости. Так же потребовалось построить заново всю верхнюю часть, в том месте, где он уходит под фары и решётку радиатора.  Сделано это было , главным образом для сохранения пропорций  автомобиля и так же для того , чтобы поднять весь бампер как можно выше.  Так же мы максимально  задвинули его вглубь, для обеспечения большего угла свеса. Решётка радиатора осталась на своём штатном месте, ровно, как и её крепежи.










Таки практически все страдания по данному сабжу подходят к логическому завершению. В конце недели машина покинет боксы. О том, что по итогу получилось, обязательно расскажу и покажу.
С уважением, Александр
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #27 : 18 04 2014, 00:05:04 »


Собственно давно хотели задаться целью, сделать приличный 25-ти литровый корпус стелс под серийный выпуск в LC200.
Откровенно повезло, что один из одноклубников оставил машину под изготовление матрицы и установку звука в машине.
По результатам у нас появилась матрица под 25 литров под саб 10 дюймов.





То есть теперь изготовление саба по месту занимает примерно день. а если делать предварительный заказ то установка займет несколько часов.
Вот что по итогу получаем.











все крепится в штатные крепления. Ничего не мешается и не дребезжит.
Корпус подходит под рестайлинговую и юбилейную 200-ку. Если машина без штатного саба, то дополнительно придется ставить грилль дополнительно.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7244/-24
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15987
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #28 : 18 04 2014, 00:13:58 »

Ну ШО. Интересненько. Понаблюдаю. Давайте дальше фоторепортаж.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #29 : 13 05 2014, 10:51:33 »

Огромное спасибо всему коллективу за быстро и качественно выполненную работу!
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).