'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компания МД Инжиниринг  (Прочитано 91323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461974
  • Город: Москва
  • Евгений
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Компания МД Инжиниринг
« : 16 02 2014, 22:46:23 »

Компания МД Инжиниринг. (www.m-d-i.ru)
Индивидуальные системы охраны.
Основные виды деятельности:
1)   Разработка и создание индивидуальных противоугонных систем. Проектирование противоугонных комплексов для дилерских центров.
2)   Установочный центр по установке противоугонных систем.
3)   Установка мультимедиа и звуковых систем по индивидуальным проектам. Подготовка готовых решений для дилерских центров.
4)   Установка и инжиниринг дополнительного оборудования, предпусковые подогреватели, тиффоны, шумоизоляция, системы кругового обзора, системы пассивной безопасности. Компьютерная диагностика, изготовление и прошивка чип ключей, конфигурация блоков и т.д.
Марки автомобилей, по которым в-основном ведутся работы:
1)   Toyota – весь модельный ряд.
2)   Range Rover – весь модельный ряд.
3)   BMW – только Х5, Х6, Х3, Х1
4)   Аудио решения в любой автомобиль любой марки.
Компания поставляет свое оборудование в большинство дилерских центров Москвы, изделия, разработанные нами входят в авторские комплексы компании Ника моторс. Наши комплексы iRon устанавливаются в компаниях Major Auto, Бизнес кар и др.
На своей территории мы ставим индивидуальные системы охраны, спроектированные нами и изготовленные по контрактному производству. Системы построены по блочно- модульному принципу, конфигурируются под конкретные условия хранения и эксплуатации с учетом электроники конкретного автомобиля. В случае установки индивидуальных систем обязательным условием установки является снятие торпедо и маскировка всех модулей в штатную проводку.
Системы разработаны таким образом, что только одного основного модуля будет достаточно, чтобы говорить о большой стойкости автомобиля к угону даже без применения замков капота, дверей и других блокираторов.
Специалисты компании имеют большой опыт работы в самых известных установочных центрах авторской защиты от угона.
Специалисты компании производят также выездные установки в регионах России и за рубежом там, где нет возможности использовать имеющиеся ресурсы. У нас есть стратегические партнеры в Питере, Новосибе, Екатеринбурге.
Мы сотрудничаем и ведем совместную деятельность с такими компаниями, как «Спринг-охранные системы», Лаборатория Андрея Кондрашова, МСЦ – проект.
На системы «Спринг», устанавливаемые в компании «Авто-Бутик» для членов Прадо-клуба предоставляется скидка до 15% при обращении ко мне.
В компании очень сильные специалисты в области автозвука, есть отделение тюнинга со своими собственными и серийными аэродинамическими обвесами, тех. Зона для тех.обслуживания автомобилей, покрасочная камера  с дипломированными мастерами.
На все работы и оборудование за исключением автозвука для членов Прадо-клуба предоставляется скидка 10% на весь чек.

С уважением, руководитель компании МД Инжиниринг
Дяков Александр, ака Spring ss
spring ss +7 925-135-36-35
центра +7 495 223-17-80
(916) 1234890 – управляющий компанией Роман Михайлов , ака Romann
Адрес; Звенигородское шоссе 28 стр2
Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #1 : 16 02 2014, 23:14:37 »

Всем привет!
Многие из членов клуба уже обращались ко мне, когда я работал главным инженером в компании Спринг.
Теперь у меня собственный проект. Индивидуальные системы охраны. Подробности о работах компании буду выкладывать тут на ветке.
Ну и как обычно, любые консультации и помощь в вопросах защиты от угона и автозвука. Чем смогу - помогу.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10543
  • Город: Москва
    • Prado Престиж Dimchip
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #2 : 17 02 2014, 16:32:43 »

Разрешите Вас поприветствовать! Чуть больше недели как забрал у Вас свой Прадик. Полет нормальный!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Romann

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1009
  • Город: Москва
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #3 : 17 02 2014, 18:59:48 »

Приветствую всех!
Меня зовут Роман, я управляющий компанией.
В клубе уже 4 года как. Многие меня знают!
Всегда к Вашим услугам!
Записан
Роман
   916-1234-890

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8835
  • Город: Центральная Россия
    • GX
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #4 : 18 02 2014, 01:45:36 »

Очень хорошо.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7209/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15921
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #5 : 20 02 2014, 19:56:04 »

Удачи в бизнесе!Молодцы!
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

cars07

  • Гость
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #6 : 20 02 2014, 20:22:59 »

Romann, сколько стоит обвес Арктик трак на 200-ку?
Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #7 : 21 02 2014, 11:14:02 »

cars07,
Для точного расчета нужна подробная консультация.
Сам комплект - это обвес, кит подвески, резина и диски.
При этом возможны различные варианты. Если говорить только о пластике, то он с установкой покраской стоит примерно 250 000 рублей.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити

cars07

  • Гость
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #8 : 21 02 2014, 11:14:45 »

cars07,
Для точного расчета нужна подробная консультация.
Сам комплект - это обвес, кит подвески, резина и диски.
При этом возможны различные варианты. Если говорить только о пластике, то он с установкой покраской стоит примерно 250 000 рублей.

Понятно, спасибо.
Записан

SPRING SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5007
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.
Re: Компания МД Инжиниринг
« Ответ #9 : 13 03 2014, 00:45:29 »

Хочу начать издалека.....
В Августе 12 года на просторах интернета была выявлена информация о группе хакеров из Англии, взломавших штатную противоугонную систему во всем семействе Land Rover.
Признаться, в тот момент эта информация меня тогда совсем не зацепила, было чем заняться, в частности тойотами и лексусами, коих всегда угоняли пачками.
Затем в нашей рассылке по системе "абритус" появилась прошивка на пропись чипа без включения зажигания мастер-ключом.
После этого стало понятно, что до выхода заводилки с фиксированным путем прошивки через дырку остались считанные месяцы. Так в-общем и вышло. Уже с начала 13 года в инете стали регулярно прослеживаться сообщения об угонах автомобилей.
К тому времени у нас уже было достаточно информации, чтобы придумать для ленд роверов приличный охранный комплекс. Но решения в нем были не очень красивыми, как на тех же Тойотах.
Тогда именно и возникла идея об индивидуальном противоугонном комплексе с возможностью превратить автомобиль в недвижимость.

 Хочется выразить безмерную благодарность нашим клиентам, в том числе и с данного ресурса, которые оставляли нам свои машины для изучения и исследовательских работ. Спустя некоторое время у нас сложилась концепция построения противоугонной системы.

Специально под эту задачу мы разработали новый базовый модуль, который бы мог в зависимости от требований заказчика и условий хранения собирать информацию с разных систем идентификации, принимать решение и управлять оконечными устройствами по специальной шине, протокол для которой мы тоже написали сами. Каждое из устройств отвечает за блокировку, шунтирование, перемешивание сигналов в автомобиле, плюс может управлять такими девайсами, как замки капота, GSM-GPS-системы мониторинга и т.д.



Соответственно разработка и прошивка базового модуля сделаны нашими силами. Изготовление печатных плат и монтаж элементов выполнены на контрактном производстве. Учитывая тот факт, что модуль получился мультифункциональным, специально были сделаны несколько прошивок. Под разные модели , под Тойоту-Лексус, хонду, Ленд Ровер и в последнее время актуальные мерседесы с новыми ключами, которые отломали всего 3 месяца назад.

Модуль может работать как самостоятельно(снятие с охраны до включения зажигания с помощью кода, нажатием одной из штатных кнопок), так и в паре с иммобилайзером, сигнализацией или GSM модулем....или со всем вместе в зависимости от требований.

Основное оборудование, которое применяем мы в сочетании с базовым модулем сделано в Литве на заводе Kadinis Raktas, а также изделия Pandora, Российского производства.

В базовый комплект обязательно входят наши устройства сквозной блокировки или шунтирования(так называемые модули запрета запуска).
У них совсем маленькие габариты, их легко вплести в штатную проводку, управляются эти модули непосредственно от базового модуля статусами.





Данные устройства вносят помехи в шины передачи данных, в которых циркулирует информация о статусе штатного иммобилайзера или отключают на время эти шины от потребителей, защищая CAS от прописи нового чипа.
 Отличительной особенностью является тот факт, что цепи, зашумленные устройствами запрета запуска без физического удаления самих модулей обойти не представляется возможным. Именно по этому мы прячем и сам модуль и модули запрета запуска максимально глубоко,  со съемом торпедо.

Что применяется в качестве дополнения к системе:
1) Авторский модуль слаботочных блокировок.



Очень сильный инструмент, особенно для дизельных автомобилей. В зависимости от прошивки позволяет шунтировать через определенное сопротивление датчики двигателя. Перемешивать между собой сигналы с датчиков, изменять форму сигнала в шинах передачи данных. Сигнал на разблокировку модуль получает по нашей специальной шине цифровым кодированным сигналом. Протокол писали сами, код помехоустойчивый. Данный модуль можно использовать не только для работы с датчиками, но и можно заблокировать рулевой вал, блоки пауер контрол, блок сертификации ключа, отвечающий за опознавание ключа по высокой частоте, вносить искажения в шину опознавания чипа по низкой частоте и т.д.

2) Модуль блокировок с высокими токами.



Модуль на контроллере, управляющий блокировками цепей с большим током по заложенному в него алгоритму. Для того, чтобы не вносить ошибок в систему в зависимости от цепи, модуль блокирует цепь только определенное время или через определенное время, Имеет небольшие габариты, может находиться под капотом, управляется по нашей шине помехоустойчивым кодированным цифровым сигналом. Вместо реле применена схема "верхнего ключа"

3) В зависимости от конфигурации системы по цифровой шине может подключаться модуль управления замками капота.



Модуль располагается под капотом, управляет электромеханическими замками. Сигнал управления кодированный помехоустойчивый. В случае, если под капотом находится один или несколько блокирующих модулей, замки капота добавляют стойкости к комплексу на время из демонтажа.

Я рекомендую как минимум, добавлять к базовому модулю дополнительный блокирующий, располагать его под капотом и в зависимости от пожеланий защищать либо замками капота, либо бронекорпусами блока управления и сертификации с расположением модуля под его защитой.

На мой субъективный взгляд,  бронекорпус более предпочтителен.

О надежности:
Комплекс или его отдельные элементы уже установлены на большом количестве автомобилей. Мы можем смело давать гарантию на наши системы и работы на срок владения автомобилем. Некоторые элементы новой платформы применяются дилерскими центрами в своих противоугонных комплексах. Это в первую очередь говорит об их высокой степени надежности.

О сервисе:
Все предусмотрено. Перевод в сервисный режим занимает пару секунд. В сервисном режиме система абсолютно прозрачна для диагностического оборудования.

О маркетинге:
Сразу оговорюсь, установка трудоемка, плюс оборудование штучное, а значит достаточно дорогое.
Базовый комплект с иммобилайзером стоит 45 000 рублей.
Каждый дополнительный модуль стоит 6 000 рублей с установкой, плюс бронекорпус тоже стоит некоторых денег.
Специально для клуба в стоимость базовой системы мы бесплатно будем включать один из модулей блокировки и сейфбоксы с установкой.
Берегите своих коней!
С уважением, Александр
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.md-i.ru. Консультации +79167582048 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити