'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Танк 300?  (Прочитано 189541 раз)

WalterSkinner, YJT, игорь500, Sanagu, Mihail71, StranniC, fraks, Серёга76 и 12 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1710
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3350 : Сегодня в 04:10:17 »

При всей привлекательности цены (с учётом наших реалий) Танк-500, на Дроме на сегодня уже 62 объявы о продаже б/у Танк-500 с очень небольшими пробегами (в среднем 1000км). Это никого не напрягает?

Напрягает. Тебя.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1710
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3351 : Сегодня в 04:19:43 »

Из отзыва на Дроме:

По поводу минусов, их тоже более чем достаточно:
4. Дальний свет мог быть и получше, к ближнему претензий нет.

Да, дальний не очень, но он и в Прадо-150 люкс рестайл 2 - тоже не очень.
На Танк-500 Адвенчур у дальнего есть прикол что при езде вниз дальний превращается в ближний, светит в пол. У фар есть ручная регулировка.
На Танк-500 Престиж у фар есть авторегулировка, возможно там дальний так в пол не упирается.

5. Нет интервального режима работы заднего дворника (дворник либо машет без остановки, либо нет, все), не смертельно, но не приятно.

На Прадо-150 тоже нет.

6. При моем росте 1,82 м. хотелось большего вылета руля. Потому как если по ногам комфортно, надо тянуться к рулю, и наоборот, комфортно рукам - ногам не очень комфортно.

Есть такая буква. Но и на Прадо так же.

7. Обратная сторона медали, как уже писал выше, машина рулится и тормозит лучше LC 200 на асфальте, но стоит съехать с асфальта и сразу станет понятно за счет чего это получено - подвеска зажата. Нет, подвеску не пробивает, энергоемкости хватает, но трясет в салоне так, что отпадает всякое желание ускоряться на неровностях (выше скорость, меньше ям, не про TANK 500). Там где на двухсотке идешь ходом, на 500-ке надо сбавлять скорость, если не хочешь повредить пассажиров...

Двухсотка - это мягкий диван на толстых колесах. Мягкость достается отсутствием рулежки.
После Прадо-150 у меня не создалось впечатления что на больших кочках Танк-500 сильно трясет. На мелких - да, сильнее чувствуется.

8. Не ходовой размер резины (265/55 R19), самый "дешовый" комплект зимней резины - 130 тыс.р (KUMHO), хотите получше готовьте 200+ тыс.р. Ежели думаете, что можно взять диски поменьше, например R18, можно, но под заводские параметры диски только под заказ, минимум 2 недели, я смотрел под себя, получил разницу в 20 тыс.р (резина на заводские диски минус диски на 18+резина+датчики давления+ждать недели 2).

Читал что на танковских дисках еще ЦО нестандартное, и выбор дисков практически отсутствует.

У меня 2 комплекта резины и дисков служат минимум 5 лет, подождать 2 недели под заказ - ваще не проблема.
На моем предыдущем Прадо новый владелец еще мои комплекты резины не сносил :)

9. Дворники только китайские (по крайней мере пока), особое крепление и другие производители его не выпускают. Хотел взять Bosh на запас, а нет, крепление не подходит. Только китай.

Неверно.
Есть переходники на японские и европейские дворники, не обязательно юзать это китайское крепление, которое к тому же не очень удалось.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1710
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3352 : Сегодня в 04:26:47 »

При всей привлекательности цены (с учётом наших реалий) Танк-500, на Дроме на сегодня уже 62 объявы о продаже б/у Танк-500 с очень небольшими пробегами (в среднем 1000км). Это никого не напрягает?

Пробег 1000км - это скорее всего не б/у, а серый перегон из Китая.
Для реальной езды слишком мало.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1890
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3353 : Сегодня в 05:51:46 »

...При нынешней стоимости в РФ Тойоты,у неё слишком много недостатков.
Стоимость в РФ её главный недостаток))
При цене в РФ 300-ки около 7 лямов, народ бы от танка-500 за 6,5 шарахался.

При цене в РФ 300-ки около 7.8 млн(когда он так продавался в РФ),500-й вышел бы в районе 4-х Курс тогда был 71-73 и утиля комерческого такого не было. Другой вопрос,что там рядом был бы Прадо 4.0. Понятно,что не уйди никто,китайцы бы так в РФ не стрельнули. Но с другой стороны  всякие каптивы,каптюры,эксплореры,пежо 3008 и прочие луноходы кто-то же покупал. Цена многое решает. Взять так любую вещь. Свитшот GANT будет стоить пятнашку,а NASA в интернете косарь. В вагон метро заходишь,а там как шабаш в пентагоне: и NASA,и UN, и FBI. Все уже там.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1890
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3354 : Сегодня в 05:53:35 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Выезжающих порогов :)
Массажа и вентиляции сидений (всех четырех!)
Хорошего звука.
Электрорегулировки высоты и вылета руля.
Передней блоки.
Панорамной крыши
Сетчатые шторки на задних дверях.
Система автоматической парковки.
Доводчик пятой двери.
Обшивка потолка алькантарой.
Память водительского сидения.
Передние сиденья С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОДГОЛОВНИКА В 4-х НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях.
Подголовники второго ряда повышенной комфортности (ХЗ что это значит).
Предупреждение для безопасного открытия двери (DOW)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) с функцией торможения (RCTB)
Система экстренного удержания в полосе (ELK)
Функция «умного уклонения» (Smart dodge)
Предупреждение о наезде сзади (RCW)
Фары с автоматическим корректором (ALS) и функцией приветствия
Шумоизоляционное остекление задних дверей
Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения
Система контроля качества воздуха в салоне с фильтром твeрдых частиц по классу N95 и функцией ароматизации
Система активного шумоподавления
Беспроводное зарядное устройство для пассажиров заднего ряда в центральном подлокотнике
Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Наверняка в ГУ еще какие-то ассистенты есть. В брошюре вижу что есть варианты приборки с имитацией обычных стрелочных приборов, в Адвенчуре такого не предлагается.

Т.е. разница весьма большая, но и Адвенчур нифига не голый, это не базовые Прадо на штампованных дисках и на тряпке без нифига :)
В Адвенчуре и проекция, и адаптивный круиз и дофига чего еще уже есть.

Любопытный вариант - Урбан гибридный. Он по цене почти как Адвенчур, а многие функции, кроме наверное второго ряда - как на Престиже.
А дешевле он потому что у него ДВС под меньший ввозной налог попадает.


Ясно.Половины нет.
Записан